Технические характеристики
Автоматическая установка в рабочее состояние
Машина TH 18 снабжена системой автоматической установки частей мачты в рабочее состояние и не требует трудоемкой работы обслуживающего персонала. Приведение доставленной на объект машины в рабочее состояние, и наоборот, подготовка машины к транспортировке, выполняется просто и быстро, без использования вспомогательного крана.
Раздвижные гусеницы
Для удобства транспортировки и обеспечения высокой устойчивости машины во время работы, TH 18 оснащена раздвижной ходовой частью. Управление раздвижением гусениц осуществляется из кабины машиниста-оператора.
База машины
В основной части корпуса машины TH 18 расположены:
- дизельный двигатель;
- прочный гидравлический контур с узлами высокого давления и соединениями типа JIC;
- гидравлический распределитель;
- гидравлический масляный бак;
- топливный бак;
- система гидравлических и воздушных фильтров;
- гидравлические насосы.
Система охлаждения гидравлического масла специально спроектирована для работы в условиях экстремальных температурных режимов.
Гидравлическая система
Гидравлическая система машины TH 18 выполнена из высококачественных компонентов и позволяет совмещать работу лебедок, системы задавливания-извлечения с вращением роторного стола.
Роторный стол
Роторный стол установки TH 18 снабжен тремя гидромоторами, двумя основными и одним отвечающим за скорость разгрузки. В зависимости от свойств грунта и применяемого типа оборудования, оператормашинист может легко адаптировать эксплуатационные характеристики роторного стола, благодаря системе автоматической регулировки крутящего момента и постоянного контроля скорости.
Встроенные гидравлические лебедки
В раму машины TH 18 встроены две мощные лебедки: основная и дополнительная, каждая из которых оборудована безопасным устройством ограничителя хода. Основная лебедка оборудована гидравлической системой управления свободного разматывания для автоматического высвобождения троса лебедки во время бурения и устройством автоматической остановки разматывания троса при достижении дна скважины.
Кабина оператора
Звукоизолированная кабина машиниста-оператора выполненная с использованием металлической защиты и аварийным выходом, обеспечивает необходимый комфорт и оснащена регулируемым креслом, воздушным кондиционером и подогревом. Рычаги и джойстики на панели управления расположены в наиболее удобных для оператора местах. Также на панели управления расположены дисплеи, на которые выводится информация с датчиков контроля вертикальности мачты и электронных глубиномеров.
- Длина: 13050 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3190 мм
- Вес: 44500 кг
Бурение по технологии CFA (ЦФА) | |
Максимальный диаметр бурения | 1000 мм |
Максимальная глубина бурения | 18 + 6 м |
Максимальная глубина бурения с установленным очистителем шнека | 16 + 6 м |
Сила извлечения | 550 кН |
Лебедка задавливания | 50 кН |
Использование обсадного стола: HCO 1500 | |
Максимальный диаметр обсадной трубы | 1500 мм |
Минимальный диаметр обсадной трубы | 1000 мм |
Максимальная длина одной трубы | 2000 мм |
Максимальная ширина обсадного стола | 2350 мм |
Максимальная длина обсадного стола | 4265 мм |
Максимальная высота обсадного стола | 1545 мм |
Максимальная вес обсадного стола | 11600 кг |
Бурение с келли-штангой | |
Максимальный диаметр бурения | 2000 мм |
Максимальная глубина бурения | 57 м |
Крутящий момент | 180 кНм |
Максимальная скорость бурения | 22 об/мин |
Скорость разгрузки | 140 об/мин |
Келли-штанги | |
Фрикционного типа — макс. глубина бурения | 5х13 м (глубина 55 м) |
Замкового типа — макс. глубина бурения | 4х13 м (глубина 44 м) |
Используемые телескопические келли-штанги | 4×11 м / 5×11 м (глубина 39,5 / 49.5) |
Система задавливания | |
Рабочий ход | 5000 мм |
Максимальная сила задавливания | 121 кН |
Максимальная сила извлечения | 178 кН |